Direct marketing

direct


Direct marketing - одно из самых востребованных направлений современных маркетинговых коммуникаций,  т.к. обеспечивает направленность непосредственно на каждого отдельно взятого потребителя товаров или услуг. Direct marketing имеет следующие преимущества перед другими инструментами маркетинговых коммуникаций:

  • высокое качество контакта обеспечивают отсутствие ограничений в воплощении самых смелых идей по форме, месту, времени обращения;
  • возможность  получателя изучить обращение в наиболее удобной ситуации;
  • возможность работы с самыми узкими целевыми аудиториями появляется после формирования баз данных;
  • прямое влияние на продажи обеспечивают удобные инструменты обратной связи в обращении;
  • возможность точной оценки эффективности проведенной кампании обеспечивается данными по количеству откликов.