Размещение наружной рекламы

outdoor

 

Размещение наружной рекламы отличительно тем, что оказывает так называемый эффект "out of home" (OOH), воздействуя ежедневно на миллионы потенциальных покупателей вне жилья и работы. Она коммуницирует с представителями самых разных социальных слоев и ролей, давая возможность сегментировать аудиторию. Например, перетяжки и биллбоды (реклама на щитах) позволяют воздействовать на автомобилистов и водителей транспорта, а сити-формат и штендеры - на пешеходов.

Функциональность outdoor

Предлагая богатейший выбор носителей самой различной специфики, данный вид медиа ориентирован как на решение имиджевых задач торговой марки (при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих развлекательных мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях, и т.д.).

Возможности наружной рекламы 

С маркетинговой точки зрения outdoor эффективен для генерирования трафика потенциальных покупателей в магазины. Также ООН выступает прекрасным локальным дополнением к национальным рекламным кампаниям, в тех случаях, когда необходимо увеличить широту охвата целевой аудитории.