Размещение рекламы на телевидении

Размещение рекламы на телевидении

tvman

+7 (495) 971-7967



«...лишь одно большое событие, которое я отважился бы назвать действительно великим: телевидение стало наиболее убедительным средством массовой информации, помогающим продавать большинство товаров.» 

Дэвид Огилви

 

ort rtr_1 rtr_2 rtr_24 ntv tv3 3channel tvc 5tv

rbc

2x2 tnt ctc euronews domashy zvezda ren utv mtv perec

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (Россия, 11.10.14-17.10.14), TNS Россия

doli-tv

 

Что нужно для проведения успешной рекламной кампании на ТВ?

1. Определить вашу целевую аудиторию, регион и период рекламной кампании

Планирования рекламной кампании на телевидении является наиболее важным этапом, способным задавать правильный вектор для дальнейшей работы.

Кампания настолько эффективна будет проведена, насколько точно будет исследована аудитория рекламируемого продукта или услуги со всеми ее поведенческими особенностями.

Предварительные исследования должны показать следующие параметры аудитории:

пол, возраст, уровень дохода, интересы, географию воздействия, другие возможные особенности.

2. Прислать нам запрос на проведение исследования по медиапредпочтениям аудитории

С помощью формы запроса, вы направляете в наше агентство данные по вашей целевой аудитории. Мы подготовим для Вас предложение по наиболее эффективным каналам размещения, используя  аналитические данные основных исследовательских компании TNS и Comcon.

Вы получаете данные по рейтингам каналов/передач, их доле среди всей аудитории телесмотрения, охвате населения.

На основе этих данных мы получаем четкие направления по дальнейшим действиям, а именно: выбору того или иного телеканала, временным, региональным приоритетам вещания рекламных роликов, их частоте.

Если Вы уже точно знаете, какой телеканал Вас интересует – мы с радостью предложим Вам выгодные финансовые условия по закупке интересующего эфирного времени. Для этого пришлите нам запрос.

3. Согласовать стоимость размещения

Получив финансовые условия от телеканалов, согласовав и утвердив период рекламной кампании, бронируем время эфира, если речь идет о прямой постановке рекламного ролика.

В случае, если рассматриваем спонсорское участие того или иного проекта, мы обсуждаем спонсорские опции каждый раз отдельно. Обычно этот процесс занимает больше времени ввиду своих особенностей по согласованию с телеканалами.

4. Производство рекламных видеороликов

Очень важную роль играет творческая составляющая рекламного обращение и концепции

Рекламных роликов.  Необходимо профессионально подойти к созданию рекламной идеи.

Если в ролике не применяются приемы, проверенные методами рекламы,  эффективность самого размещения может существенно упасть, вследствие чего показатель ROI (отдача на инвестиции) будет очень низким.

Наша продакшн студия имеет большой опыт создания эффективных роликов для российской аудитории.

Мы хотим погрузиться в детали Вашего бизнеса, чтобы создать продающую творческую идею.

5. Юридическая сторона

Очень важно своевременно документально подтвердить стоимость размещения и рекламный ролик на соблюдение основных требований законодательства. Порой этот процесс затягивается.

Имея долголетний опыт работы с различными телеканалами, мы можем существенно ускорить процесс согласования, зная «кухню изнутри».

Следующим этапом мы заключаем агентский контракт на обслуживание и начинаем работать.

Мы считаем, что четкое знание и понимание процесса размещения и создания ТВ рекламы очень важно для начала работы с рекламным агентством. Мы стремимся обеспечить полную прозрачность всех бизнес процессов, чтобы работа с нами доставляло одно удовольствие.

 

Примерную стоимость размещения рекламы на телевидении можно посмотреть здесь.

 

 

Также мы предлагаем размещение рекламы в эфире более 100 тематических (кабельных/неэфирных) телеканалов.

Всегда будем рады ответить на ваши запросы!