Реклама в социальных сетях |
Россия входит в 10 крупнейших мировых рынков по показателю средней продолжительности посещения социальных сетей. В 2010 году россияне проводили в социальных сетях 9,8 часов в месяц*, что почти в 2 раза выше среднемирового показателя (4,5 часа/месяц). В апреле 2011-го это время увеличилось до 10,3 часов в месяц, в октябре достигло 10,4 час. в месяц, в мае 2012-го составило уже 11,3 час. в месяц. Размещение рекламы в социальных сетях возможно в формате таргетированных объявлений. Таргетированные объявления в социальных сетях состоят из картинки, заголовка и краткого описания, которые, при нажатии на них, могут вести пользователей либо на сайт компании, либо на страничку/группу компании в социальной сети. |