Размещение рекламы в метро

metro

 

15 мая 1935 года был открыт первый метрополитен Советского государства, а реклама в метро берет свое начало лишь с середины 90-х годов прошлого столетия.

Сейчас это сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов. На каждой из 165 станций, расположенных на 11 линиях Московской подземной железной дороги и в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы.

Существует несколько видов рекламы в метро:

  • Реклама в вагонах (стикеры 30х40; 48х12; 35х15). Стикеры размещаются в простенке (между окном и дверью), на скосе (место между стеной и потолком), на дверях вагонов;
  • Реклама на эскалаторах. Рекламные щиты размещаются на эскалаторных сводах. Размер щитов 1800х1200. Это стандарт для данного вида рекламы;
  • Реклама на щитах (световых, не световых), на путевых стенах, на указателях;
  • Звуковая реклама;
  • Реклама на цифровых экранах.

Эффективность рекламы в метро очень высока, она достигает максимального охвата аудитории
и дает возможность контакта с  многомиллионной аудиторией. К преимуществам рекламы в метро можно отнести низкий информационный шум, и как следствие, отсутствие элементов навязчивости, раздражения. В метро великолепно работает как имиджевая реклама, так и реклама конкретных товаров и услуг.

Обращайтесь к нам за более подробной информацией о наличии свободных мест и расценках.

Базовые расценки на рекламу в метро можно скачать здесь.