Наш телефон:
+7 985 254-22-86

GQ. Размещение рекламы. Скидки.

GQ

Формат:

А4

Периодичность:

ежемесячно

Тираж:

100 000

Зона распространения:

Россия

Аудитория:

Аудитория одного номера по России - 246 900 человек. Мужской - 66%, женский - 34%. Возраст: 16-19 - 11%, 20-24 - 25%, 25-34 - 37%, 35-44 - 17%, 45+ - 10%. Социальный статус: высшее образование - 59%, средний доход - 33%, выше среднего доход - 62%, руководители, специалисты, служащие - 61%, женат - 43%.архитекторы, дизайнеры, декораторы, все кто интересуется модными тентенциями в архитектурном дизайне.

Описание

Журнал GQ (Gentlemen's Quarterly) впервые появились в 1957 году в США. Поначалу он просто информировал читателя о том, что журнал мужской и выходит ежеквартально. Вскоре буквы GQ приобрели самостоятельное значение, особенно после того, как в 1983 году журнал купил издательский дом Condé Nast, а его редактором стал Арт Купер. За короткий срок GQ превратился в модный журнал о стиле жизни в мегаполисе. В Россию GQ пришел в 2001 году и вскоре завоевал почти 200-тысячную аудиторию благодаря сотрудничеству с лучшими авторами и фотографами всех стран и континентов.

Журнал GQ – это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе непревзойденные стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики самого высокого уровня.