Наш телефон:
+7 985 254-22-86

Лучшие интерьеры. Размещение рекламы. Скидки.

li

Формат:

А4

Периодичность:

ежемесячно

Тираж:

60 000

Зона распространения:

Распространяются через сеть розничной продажи, по подписке через каталог "Пресса России", а также методом прямой адресной рассылки, в базе которой архитектурные и дизайнерские бюро, крупнейшие риэлтеры и девелоперы.

Аудитория:

Большинство читателей - это хорошо обеспеченные люди, временно (или постоянно? :) занятые обустройством (или переустройством) своего жилья. Это традиционно «самая потребительски активная» часть аудитории. Среди них 74% - в делово-активном возрасте, 62% - женщин, 78% - состоят в браке, 70% - имеют высшее образование, 80% - работают, 37% - топ-менеджеры и владельцы компаний, 40% - менеджеры среднего звена, 72% - сами выбирают мебель, материалы и технику, которые будут использованы в интерьере, 28% - полностью полагаются на архитекторов и дизайнеров (из них 21% нашли своих архитекторов через журнал «Лучшие интерьеры»).

Описание

Журнал «Лучшие интерьеры» - проект, одного из признанных лидеров рынка интерьерных изданий. Первый номер «ЛИ» вышел в свет в сентябре 2001 года тиражом 35 тыс. экз. и с тех пор его тиражи неуклонно росли, перешагнув в минувшем году 80-тысячный рубеж. Цели журнала: 1. Дать людям, собирающимся отделывать, ремонтировать и переделывать свое жилье, офисы и другие помещения, возможность выбрать лучшие интерьерные идеи, лучших архитекторов и дизайнеров, лучших поставщиков необходимых товаров. 2. Дать архитекторам возможность предложить свои услуги и заявить о себе в профессиональном сообществе. 3. Дать поставщикам отделочных материалов, сантехники, мебели возможность предложить свои товары напрямую профессиональному сообществу и потенциальным активным покупателям.