Наш телефон:
+7 985 254-22-86

Maxim. Размещение рекламы. Скидки.

maxim

Формат:

А4

Периодичность:

ежемесячно

Тираж:

370 000

Зона распространения:

Москва – 55%, Санкт-Петербург – 10%, Поволжье (Самара, Нижний Новгород, Казань) – 7%, Юг (Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, Владикавказ, Сочи) – 6%,  Урал (Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь) – 6%, Сибирь (Новосибирск, Красноярск, Иркутск) – 8%, Дальний Восток (Хабаровск, Владивосток, Якутск) – 2%, Другое – 6%

 

Аудитория:

77%- люди в возрасте 20-44 лет, 74%- работают, 65%- мужчины, 35%- женщины, 16% - руководители и владельцы компаний.

Описание

Впервые журнал появился на российском рынке мужских журналов в апреле 2002 года. Нетривиальный для данного сегмента рынка подход, яркое и глубокое содержание, неповторимый MAXIM’овский юмор сразу сделал журнал лидером рынка "мужских журналов". MAXIM пропагандирует не стиль жизни, а стиль мысли – специфический философско-озорной взгляд на окружающий нас мир. Формально круг интересов журнала – стандартный для мужских изданий (женщины, машины, карьера, секс, спорт и т.д.), но способ подачи этих материалов в MAXIM всегда остается авторским и нетривиальным. К 2008 году тираж MAXIM достиг 350 000 экземпляров: по свидетельству читателей, вызывается «своего рода наркотическая привязанность к этому ироничному, здравомыслящему и остроумному собеседнику». По итогам последней волны медиа-измерений (TNS Gallup Media, NRS-Россия, 2008/1) MAXIM уверенно лидирует среди мужских журналов по объему аудитории, как на московском, так и на российском рынке.